Описание процедуры заказа

  1. Воспользуйтесь поиском, чтобы выбрать интересующий вас товар
  2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
    • — оформить заказ на сайте, нажав кнопку "В корзину" рядом с ценой;
    • — или обратиться к консультантам в call-центр.
  3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
    • — количество выбранных наименований
    • — адрес доставки
    • — модель, цвет
    • — контактный телефон с указанием кода оператора
    • — способ оплаты (Наличными курьеру, WebPay, ЕРИП)
  4. Если вы делали заказ через сайт, после нажатия кнопки "Подтвердить заказ" с вами свяжется наш оператор. Также вы всегда можете обратиться в наш call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке.
  5. При покупке товара в кредит, обсудите с оператором наиболее выгодную программу.
  6. Дождавшись курьера, осмотрите полученный товар. Прежде, чем расписаться в гарантийном талоне, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов товара, комплектности и соответствии заявленной модели. 
  7. После проверки товара рассчитайтесь с курьером (расчет с курьером производится, если вы выбрали форму оплаты банковской картой через терминал, или наличными).
  8. После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете гарантийный талон и чек.

В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
В случае отказа клиента от товара, возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. Денежные средства возвращаются в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.